Какая-то частичка меня всё ещё там. Покачивается на волнах волшебной музыки, гитара Вита и флейта Лены сотворили совершенно непередаваемое чудо. Их хочется слушать ещё…
Тексты Виктории затягивают, в них погружаешься с головой. Они потом долго не отпускают. Поднимают со дна души осевшее там, после них, как после хорошего вина, послевкусие, его долго ощущаешь, переживаешь снова и снова- вперемешку с тем своим, что поднялось со дна души…
Концерт состоит, как всё в этой жизни, из ожиданий, эмоций и логистики. Реальность, как это часто с ней бывает, превзошла ожидания. Эмоции били через край (и до сих пор бьют через край).
Логистика же отразила реалии устройства нашего мира: человек предполагает, а бог располагает. В конце концов всё улаживается. Нас не убили, так давайте поедим.
Сначала я радовалась своему отрощеному дзену, в отличие от прошлого раза я совсем не волновалась. Потом я стала бояться, что никто не придёт. Ну, или совсем мало зрителей соберутся, ведь эпидемия на дворе. Параллельно я истерично запасалась стульями, боялась, что не хватит мест или все желающие не поместятся у нас на гине (дворике/садике/патио, в общем - в импровизированном зрительном зале). У меня перед глазами стояла картинка толпы непредвиденных зрителей без сидячих мест.
Кроме того, я меня разрывали противоречивые чувства. Эпидемиолог и медсестра во мне требовали прекратить безобразие и всех изолировать превентивно. Будущий социальный работник с уклоном в психотерапию и просто человек во мне настаивали на проведении концерта, ведь душевное здоровье - основа всех основ и вообще, нужно налаживать социальную жизнь в новых условиях. Здравый смысл напоминал про безопасность мероприятий на открытом воздухе…
Стулья мы с Ариком и Славкой натаскали за день, из двух источников. Освоили технологию, получилось весело. Потом вечер вдохновенно расставляли их и пересчитывали, проверяли обзор и слышимость с разных ракурсов. Арик так вдохновился, что решил переставить мебель у себя в комнате.
Я истерично пересчитывала зрителей и стулья, и свободные места на гине, теперь я точно знала, что мест не хватит. Весь последний день я с горечью отказывала потоку желающих…
Как всегда, мне не хватило последних получаса, приехали музыканты, я прекратила бездарные попытки организовать и поддержать сияющую чистоту и забыла переодеться в театральные одежды, чтобы выглядеть сногсшибательно.
Логистика набирала обороты. Хорошая новость- приехала Женька, успела. Плохая новость- Виктория застряла в пробке на выезде из Иерусалима. Музыканты организовывали пространство и аппаратуру, зрители терялись и находились, блуждали в наших лабиринтах, осваивали зрительный зал. Мне непрерывно звонили, я бегала по кругу между 6 входами в наш дом, интерком сломался, как и программа, его открывающая, как и один из лифтов, двери не удалось оставить открытыми.
У дверей в подъезд дежурил Славик, у дверей в квартиру всех радостно встречала Делка, Женя руководила билетами, я носилась, переставляла машины, музыканты репетировали, Виктория ехала, кошки отсиживались на шкафу у Арика, зрители заполняли зрительный зал… На соседском балконе срочно досверливали перфоратором что-то безотлагательное.
Машины стояли в пробке между Иерусалимом и Хайфой. Виктория нервничала. Музыканты играли,
Солнце село. Все собрались, даже опоздавшие. Виктория приехала. Зажгли свечи… И всё получилось.
И вот теперь моё сердце переполнено эмоциями. Благодарностью за то, что было. Волшебной музыкой. Тем, что разбередили Викины тексты. Душевным теплом, которым был наполнен этот вечер…
Пусть это случится с нами ещё!